Papalive – маленький обзор

Проект Папа live по сути – комплект разнообразных медиа- и социо- инструментов.

Задачи его, при этом, весьма разнообразны. Но все они связаны, исключительно, с обычным человеком. Его потребности – скрытые и явные, его желания, его потенциалы – в фокусе этих задач. Не все, разумеется, а связанные с активным и здоровым образом жизни. Сегодня мир не так уж и нацелен на, скажем, реализацию подобных потенциалов обывателя. Что мы имеем? Фитнес-индустрию? Так называемую, индустрию красоты? Платную медицину? Все. Этого достаточно? Не думаю. Последние две культуры имеют сомнительное отношение к естественным мерам разного рода превентивной заботы о здоровье или реализации различных потенциалов населения. А первая – я проработал в фитнес-индустрии много лет и люблю всей душой все, что с ней связано. Но надо признать : сегодня она одна не способна обеспечить необходимый посыл.

Вот лишь некоторые из функций, необходимых к реализации некоей гипотетической культурой в отношении населения.

  • Привлечение. Сначала человека нужно пригласить к обсуждению этих проблем, в том числе и в связи с его жизнью.
  • Разъяснение. В нашем реальном мире, демонстрирующем выраженную потребительскую природу, активно ротируется то, что укладывается в трендовую систему ценностей. При этом многие важные вещи остаются за кадром. Забота о здоровье – и в части сути, и в части процесса ее – как инструмент развития качества жизни не сильно уступает таким признанным материальным атрибутам “счастия”, как деньги, их заработок и растрата. Но никто об этом не задумывается, ведь выгоду из такой заботы человека о самом себе довольно трудно извлечь третьим лицам. (Для примера, из той половины населения – 52% – что время от времени занимаются профилактикой проблем со здоровьем через двигательную активность лишь 12% относят деньги в фитнес клубы, итого : 6% населения)
  • Обучение. Если внимание обывателя все же привлечено к этой серьезной теме, следующий этап – практическое освоение. Население должно иметь возможность без труда получить первоначальные навыки и знания в отношении оздоровительных двигательных практик.
  • Распределение. Сориентироваться в мобильном мире спортивных субкультур(не путать со спортом высоких достижений!) не так и просто. Здесь тоже, на мой взгляд, человек нуждается в помощи.

Papalive, использует, как освещалось выше, различные инструменты.

Медиа решение проекта – Papalive Аналитик – составляют :

  • видео канал на You Tube,
  • интернет-журнал и
  • offline радио.

Papalive Комьюнити – социальный проект, направленный на анализ и инновации коммуникаций в массовом спорте. Здесь речь с одной стороны, об исследовании вовлечения населения в различные спортивные секции, клубы, площадки и прочие субъекты массового спорта, с другой – об умножении этого вовлечения при помощи современных средств масс-медиа.

И завершает, на этом этапе, список продуктов  План – инструмент работы с лишним весом. “План” расходится на три ветки  :

  • недавно родившие женщины;
  • люди носящие на себе 20, 30, 40 и более кг лишнего веса;
  • и социальная программа работы с лишним весом ИВА : Избыточный вес|Адаптация.

У “Плана” есть дополнительный – корпоративный – формат реализации. В рамках этого формата работа идет не с населением, а с организациями, заинтересованными в росте производительности труда и здоровье своих сотрудников.

Со всеми продуктами можно познакомиться подробно в соответствующих разделах.

рыбы_море_птицы_Арт