О том, что делать, вернее, с чего начать. Начать - важный момент!
Движение. Договориться с собой о графике тех действий, которые вы бы и выполняли, но вам то лень, то недосуг, то еще что-нибудь. Это первое правило реального похудения! Не надо думать о том ЧТО делать - о тех чудо-методиках, предложениями которых завалено информационное пространство вокруг вас. Надо думать только об одном - КАК себя заставить делать хоть что-то. Обманывать, уговаривать, шантажировать, запугивать, просто договориться с самим собой - любые средства хороши, когда то, что нужно, хоть со сбоями, но делается. Итак, всеми правдами и неправдами определяете график - скажем, 3 раза в неделю, после работы, ставлю машину и иду обходить округу(об этом детально ниже). И так по каждому пункту - что касается движения - одного из трех китов похудения.
Еда. Нужно понять, что же необходимо менять(профи это делают с помощью специальной анкеты). В любом случае, главное - смещаться в сторону нужного режима жизни от действующего(ужин, сладкое, алкоголь, объем еды, что угодно) надо постепенно! Пошагово. Например. Час ужина двигать к более раннему раз в неделю. Или две. И остальное - так же. Минимальный шаг - неделя. И не стоит менять все сразу. По одному. Не буду врать - почти нет разницы в плане дискомфорта между резкими изменениями жизнеустройства в сравнении с постепенными переменами. Но - слушайте меня - есть разница в смысле успеха. В моей многолетней практике резкие перемены и заканчиваются резко. А пошаговая схема, чаще всего, приводит к победе.
Практика. По движению.
- Закупка в маркете - 5 пеших кругов вокруг него(после или до закупок смотрите экспериментально)
- Поставили машину - ногами по округе полчаса. Опасно? Остановились по пути с работы возле парка какого-нибудь - и полчаса прогулка.
- Отказ от лифта - не очень умный совет на начальном этапе - колени не железные.
- Можно вставлять прогулку в ту часть дня и там, где это наиболее удобно в вашей жизни - может вам удобнее приехать на час раньше на работу и там походить вокруг квартала - кто знает?
- Внимание! Обязательна удобная одежда и обувь! Идеально - временно перейти во всех доступных моментах жизни на полуспортивный стиль.
Практика. По еде.
Очень скользкая тема. Сильно зависит от картины старта - индивидуальной ситуации на данный момент. Я много пишу на эти темы, но надо обладать хоть какой-то информацией о человеке, чтобы предметно с ним говорить.
Теперь немного информации - для порядка, страшилки.
Итак, не секрет, что за рулем обзавестись лишним весом шансов на порядок больше, чем на своих двоих. Исследователи на этот счет придерживаются единого мнения. И это представляет собой почти неразрешимый конфликт - лишний вес - лишним весом, а преимущества автомобиля, безусловно, на лицо! Однако, есть факторы, влияющие на вождение(у полных людей), вступающие в противоречие с самой возможностью водить. Это значительно чаще имеющиеся заболевания сердечно-сосудистой системы, отклонения в функционировании эндокринной системы(гормоны), затруднение движения и дыхания, что при выявлении во время медкомиссии вполне может стать причиной отказа в праве на вождение. Сюда приплюсовывается элементарная ответственность : все эти факторы - они сколько угодно могут быть гипотетическими, но, однако, все равно быть - реальная угроза безопасности движения.
Резюмирую сказанное следующей мыслью. При желании и если разобраться в проблеме - можно быть в хорошей форме и за рулем!
И не забывайте - ЗДОРОВЬЕ БЕСЦЕННО!!